Как выглядит современная АЗС?

Достигнув определенных результатов, в любом деле, нельзя останавливаться. Ведь это грозит деградацией. Чтобы этого не происходило, современные предприятия стараются постоянно совершенствоваться, улучшая свой сервис, технологии, качество продукции. К улучшению стремятся и АЗС, цель которых – увеличение количества клиентов и приумножение прибыли. Как можно охарактеризовать современную АЗС и что она собою представляет?

Измененный внешний вид

Современные компании по реализации топлива категорически отличаются от «Заправок горячих 90-х», встречающих своих клиентов ободранными стенами, вечно курящими и засаленными заправщиками, которые регулярно критиковали внешний вид автомобилей и их состояние. Сейчас российские АЗС сияют чистотой и радуют вежливым персоналом.

Территория украшена клумбами с цветами и зелеными насаждениями. Клиента встречают большие автоматические двери и огромные окна. Посетители могут расположиться на удобном диванчике. Также здесь можно увидеть рекламу машинных масел, адрес ближайшей станции техобслуживания. Все это делается с целью дать понять клиенту, что здесь его ждут и рады предоставить свои услуги в кратчайшие сроки.

Кроме заправочных автоматов, современные АЗС оборудованы:

Предоставляя такой сервис, можно сделать вывод, что для современной автозаправочной станции нет ничего важнее комфорта своих клиентов.

Инновации на первом месте!

Инновационные технологические решения дают возможность достигнуть максимальной комфортабельности и отличного сервиса. Современные автозаправочные станции могут похвастаться системами, которые предназначены для автоматического слива нефтепродукции.

Развитие цифровых систем коснулось и АЗС. Здесь можно увидеть большие экраны с рекламными сообщениями, компьютеризированный прием заявок на покупку горючего, оплату услуг по бесконтактной системе – и это только парочка инноваций. По какому принципу они работают? Все очень просто:

  1. Подъехав к колонке, клиент, благодаря встроенному микрофону, может озвучить свои требования: количество и тип топлива, которое ему необходимо.
  2. Бесконтактный терминал – это как палочка-выручалочка, которая помогает быстро оплатить покупку. Клиенту понадобится лишь одно движение – поднести карту к считывающему устройству, при этом пин-код не нужно вводить.
  3. Заправщик, который имеет приятный внешний вид и хорошо воспитан, своевременно подходит к автомобилю и самостоятельно устанавливает шланг в бак.

А что же делает в это время клиент? Он может сидеть в своем любимом авто, даже не покидая его!

Если возникло желание перекусить или выпить кофе, то здесь также помогут электронные устройства. От клиента требуется только сделать выбор продукта, который он хочет получить, и внести деньги. Спустя несколько минут его лакомство будет готово.

Желая заработать любовь и доверие клиентов, любая современная АЗС старается улучшать свой сервис, предоставляя только качественные услуги автовладельцам. Несмотря на то что такая заправка продает горючее по более высокой цене, можно быть уверенным – здесь вы получите только качественное топливо, которое «порадует вашу машину». А предоставленное обслуживание будет на высшем уровне.

ЗАКАЗАТЬ МИНИ АЗС
Ваше имя*:
E-mail*:
Город/регион поставки*:
Телефон*: